Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 25 августа 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: чаще всего этим летом автовладельцы обращались за помощью для замены колеса

Самая распространенная проблема, с которой автовладельцы сталкивались этим летом, — спустившее колесо. Об этом свидетельствует статистика обращений в компанию «Росгосстрах» от клиентов с полисами «Помощь на дороге».

Этот доступный по цене сервисный продукт хорошо дополняет полисы обязательного и добровольного автострахования и включает в себя широкий спектр услуг, которые могут понадобиться автомобилисту при возникновении неисправностей или после ДТП: эвакуацию, вскрытие дверей, подзарядку аккумулятора, запуск заглохшего двигателя, подкачку или замену колес, юридические консультации и т.п. Урегулирование происходит на цифровой платформе «Мой_Сервис Авто», опытные телеавтоконсультанты которой помогут оперативно установить причину неисправности, оценить ее критичность для использования машины и вызовут техническую помощь.

В сезон отпусков, когда российские автомобилисты активно путешествуют по стране, чаще всего клиенты обращались к консультантам, чтобы получить помощь в замене колеса — на эту проблему приходится 38% поступивших заявок из самых разных регионов страны. Вторая по распространенности причина (33% обращений) также связана с отпусками — из-за длительного простоя машины, зачастую оставленной с включенными фарами или внутренним светом, происходил разряд аккумуляторной батареи, что требовало запуска двигателя от внешнего источника питания. Еще 12% заявок от клиентов на оказание помощи также касаются проблем с запуском двигателя, но по какой-либо другой причине.
Не обошлось этим летом и без проблем, которые автомобилисты создают сами себе по невнимательности или небрежности. Так, 8% обратившихся потребовалось подвезти бензин, поскольку в поездке он закончился вдали от заправки, а 4% клиентов нужна была разблокировка дверей, так как ключи от машины остались внутри.

Из нетривиальных случаев, с которыми клиенты «Росгосстраха» обращались за помощью, можно отметить происшествие на одной из парковок Санкт-Петербурга. Там владелец Skoda Kodiaq наскочил на бетонную полусферу ограждения — автомобиль просто повис на ней защитой картера. Партнеры страховщика помогли высвободить кроссовер из этой «ловушки».

Как показывает статистика «Росгосстраха», покупателями сервисных продуктов для автомобилистов чаще всего становятся мужчины, а обращаются за помощью больше женщины. Этим летом лишь треть заявок приходится на водителей-мужчин две трети — на автомобилисток.

«Почему-то все еще считается, что помощь на дороге может понадобиться женщинам, а мужчина постарается самостоятельно справиться с проблемой, особенно если речь идет о замене колеса или запуске двигателя с севшим аккумулятором. Но на самом деле это уже не совсем так — многие автомобилисты, независимо от их пола, уже не хотят вникать в различные технические детали и предпочитают пользоваться услугами профессионалов, — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Цифровая платформа «Мой_Сервис Авто» позволяет оперативно получить эти услуги в тот момент, когда они понадобятся. Их можно оформить как в дополнение к имеющемуся полису, так и в виде самостоятельного продукта».


  Все пресс-релизы за 25 августа 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

3 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ставрополе застраховал яхту Bavaria 34 на 18 млн рублей


2 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил более 4 млн рублей по договору клиента, погибшего в батискафе на Красном море

Росгосстрах Жизнь
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал дом в Саянске на 25 млн рублей


1 июля 2025 г.

Remind
Исследование Remind: корпоративный ДМС уверенно растет

Согласие
Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объединяет ОСАГО, каско и страхование квартир в единый полис

Росгосстрах
«Росгосстрах»: цифровая трансформация глазами техподдержки


30 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили новый сервис — страхование цифровых кабин

СОГАЗ
СОГАЗ приглашает принять участие в премии для ответственного бизнеса «Устойчивое здоровье»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержала конференцию о страховании Финансового университета при Правительстве РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах» отмечает рост обращений от мотоциклистов по ОСАГО на 43%

Согласие
Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» обновил более 1000 рабочих мест для сотрудников с помощью мини-ПК KVADRA

Сбербанк страхование
Как молодёжь страхует бизнес: СберСтрахование назвала самые популярные сферы и регионы


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз